Интернет помощник МТС Беларусь

МТС Беларусь интернет-помощник: регистрация, вход, основные возможности

Компания «МТС» предлагает каждому из числа своих клиентов, вне зависимости от того к какому тарифному плану он подключен огромную привилегию — собственный виртуальный офис на официальном портале. В личном кабинете, удобно расположившись, можно единолично и полновластно руководить личным номером и всеми возможными услугами: телекоммуникационными, финансовыми, информационными, развлекательными.

Регистрация

Многие пользователи, напрасно, считают, что процедура регистрации в Интернет-Помощнике сложна. Предлагаем пошаговую инструкцию, которая позволит стать обладателем кабинета в течение нескольких минут:

  1. Введите в поисковую строку браузера адрес страницы входа на официальном сайте компании «МТС Беларусь»: ihelper.mts.by.
  2. В специальную графу, где уже введен код оператора +375, вбейте оставшиеся девять цифр персонального номера мобильного телефона.Вход в личный кабинет
  3. В графу «пароль» необходимо ввести пароль, который получить можно двумя способами:
    1. набрав на клавиатуре телефона команду *111*17# и нажав кнопку вызова;
    2. позвонив по короткому номеру 087021 и следуя инструкции автоматического информатора.
  4. Код доступа должен состоять из комбинации цифр в количестве от 4 до 10. Позаботьтесь о том, чтобы их сочетания были сложными.
  5. Введите слово, написанное на латинице, в специальное поле.
  6. Ознакомьтесь с Соглашением о пользовании системой «Интернет-Помощник», во избежание недоразумений.
  7. Нажмите кнопку «Войти».

Если не удается войти в личный кабинет

Одной из причин невозможности попасть в личный кабинет может быть отсутствие услуги в базовых настройках. Подключите услугу, если она не активирована, выбрав один из предложенных вариантов:

  • отправка запроса посредством набора знаков *111242# и нажатия кнопки «Вызов»;
  • звонок на номер 0870261, находясь в сети «МТС», и следование подсказкам.

Проверьте корректность введенных данных.

Восстановление пароля

Конечно, к паролю необходимо относиться ответственно, но не стоит беспокоиться о его возможной утрате. Его всегда можно переустановить, то есть получить новый пароль, известный только вам.

При вводе пароля нужно быть внимательным, так как система предоставляет три попытки для доступа. Следующие три попытки будут предоставлены только по прошествии 10 минут. Берегите свое время!

Возможности Помощника


Главное преимущество Интернет-Помощника, что при наличии интернета, в него можно попасть в любое время суток, находясь в любом месте. Отвечая на вопрос какие операции можно производить в личном кабинете, можно ответить, что, все, касающиеся мобильной связи и персонального номера:

  • знакомиться с самой актуальной информацией о продуктах компании;
  • подобрать оптимальный тарифный план и изменить его на более эффективный;
  • получать информацию о состоянии счета, всех платных операциях;
  • узнавать об остатках пакетов минут, смс, трафика с учетом дня и ночи;
  • пополнять счет, проверяя поступление денег;
  • просматривать историю всех произведенных платежей;
  • заказывать детализацию разговоров за интересующий период;
  • заблокировать свой номер во избежание доступа к личной информации при утрате телефона;
  • установить переадресацию звонков и смс-сообщений;
  • подключать опции и сервисы, способные сделать связь функциональнее и комфортнее;
  • отключать дополнительные услуги неактуальные и предполагающие серьезные траты;
  • узнавать какое количество бонусов накопилось на счете, чтобы обменять их на вознаграждения.

Обеспечение безопасности

Меняйте пароль так часто, как считаете необходимым и храните его в зоне недосягаемости. Ведь вход в систему с вашим паролем считается полномочным, даже если им воспользовался другой человек.Если кабинет открыт, но в нем не производятся действия в течение более 20 минут, то сеанс прервется. Необходимо для продления сеанса ввести два идентификатора:

  • пароль;
  • номер телефона.

Для корректного завершения работы, нажмите на функцию «Выход», а не стихийно выключайте компьютер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MyMtsClub
Комментарии: 1
  1. Луция Иосифовна

    Как быть в такой ситуации: у меня был подключен тариф «пенсионный» и оплата разговора проводилась ежемесячно (по предложению оператора) до 25 числа по факту. Никаких проблем не было, просрочек платежа я ни разу не допускала, наоборот часто оплачивала часть разговоров вперёд. Мне казалось, что это устраивает обе стороны. Это было очень удобно, т.к. я живу в 6км от города интернет часто «глючит» по причине плохой связи ( в этом есть очень большие вопросы к МТС). Сегодня 06.03. 20.вдруг мой телефон +375 29 2932104 оказался отключенным без всякого предупреждения. 2 часа я не имела связи ни по интернету, чтобы положить деньги, ни по телефону. Хотелось бы чтобы МТС или путём звонков или СМС сообщений оповещал о каких-то изменениях в оплатах. И ещё: УБЕДИТЕЛЬНО прошу никакие дополнительные услуги не подключать без моего ведома. Спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector