Современные мобильные устройства позволяют использовать их не только для традиционной голосовой связи, отправки текстовых и мультимедийных сообщений, но и для возможности воспользоваться глобальной информационной сети. Если пользователь принял решение подключить интернет и приобрел выгодный тарифный план, ему остается одно — произвести настройку телефона.
Установка технических параметров
Автоматический режим
Чтобы получить доступ к сети от «МТС Беларусь» необходимо:
- Иметь мобильное устройство с поддержкой:
- пакетной радиосвязи общего пользования (GPRS);
- цифровой технологии беспроводной передачи данных для мобильной связи (EDGE);
- технологии мобильной связи третьего поколения (3G).
- Набрать номер 0870221, тем самым подключить настройку «Передача данных».
- Дождаться поступления на телефон автоматических настроек.
- Сохранить настройки.
- Телефон перезагрузить, отключив и через некоторого время включив.
- Пользоваться интернетом.
Ручной режим
Вне зависимости от операционной системы мобильного устройства, для создания условий подсоединения к интернету необходимо в инженерном меню вручную ввести обязательные величины и данные:
- Название профиля, то есть уникального зарегистрированного имени. В нашем случае это — mts-internet.
- Канал передачи данных — часть коммуникационной сети, состоящая из технических средств передачи и приема данных: GPRS.
- Точка доступа — базовая станция, обеспечивающая беспроводное соединение с сетью: mts.
- Имя пользователя — название аккаунта: mts.
- Пароль, код для входа: mts.
Можно произвести индивидуальные настройки для технических устройств на базе:
- Android;
- iOS 6;
- iOS 7;
- Windows Phone.
Что делать, если нет подключения
В случае, если абонент ввел необходимые параметры в систему, ручным или автоматическим способом, но не может выйти в интернет, ему следует:
- Отправить телефон на перезагрузку: дождавшись полного включения, а затем, нажав на кнопку питания выключить и через несколько секунд включить его.
- Проверить наличие рабочей отметки на параметре «Передача данных».
- Убедиться, что подключена услуга «Передача данных» на данном номере телефона. При отсутствии — подключить, отправив USSD-запрос с командой: *111*401#.
- Запросить баланс и удостовериться, что он, как минимум положительный.
- Проконтролировать правильность настроек.
В крайнем случае, всегда можно обратиться за помощью к специалисту фирменного салона связи.