Компания МТС Беларусь не только предоставляет качественную мобильную связь, но и информацию, позволяющую контролировать собственные расходы за услуги. Любой абонент, имеющий желание проконтролировать корректность начислений и списаний, может оформить заказ на получение документа, свидетельствующего о задолженности одного лица другому.
Виды
Платежный документ, посредством которого компания МТС отчитывается перед своим клиентом бывает двух видов:
- очередной;
- детализированный.
Назначение детализированного — отражение состояние лицевого счета на момент запроса. Период, охваченный в отчете — со времени выставления последнего ежемесячного счета до момента запроса. Он содержит сведения в деталях обо всех услугах, оказанных мобильным оператором. В частности:
- на какие номера совершались исходящие звонки;
- время, в которое осуществлялась голосовая связь;
- сумма списания за каждый вызов.
Очередной счет
По желанию клиента компания МТС предоставляет ежемесячно бухгалтерский отчет, содержащий информацию:
- количество минут, потраченных на телефонные разговоры;
- начисления за оказанные услуги;
- размер денежных средств, размещенных на балансе;
- количество средств на начало и конец месяца, за который осуществлялся расчет;
- рассчитанная на основании анализа пользования, предоплата.
В документе указаны следующие параметры:
- телефонный номер, присвоенный абоненту МТС.
- серийный номер SIM-карты.
- наименование тарифного плана.
- сумма израсходованных за отчетный период средств.
- общая стоимость обслуживания.
- оборудование.
- состоявшаяся голосовая связь: локальная, междугородная, мобильная, роуминг.
Заказ и получение
Если абонент находится на кредитной системе обслуживания, то есть пользуется услугами, а потом по факту производит оплату. То в конце месяца он получает бесплатно счет, на адрес электронного почтового ящика или посредством курьерской службы.
Если система оплаты клиента авансовая, то есть за планируемые услуги вносится предоплата. То абонент вправе в любое время заказать детализированный счет через дистанционные сервисы:
Пользователь вправе выбрать способ получения:
- Бесплатно:
- по электронной почте;
- Согласно действующему тарифу:
- по факсимильной связи;
- Белпочтой;
- курьерской службой.
Если доставка не оформлена, то клиент может в любое время зайти в центр обслуживания абонентов и забрать официальную бумагу, предъявив паспорт.