МТС Беларусь - Очередной счет (описание услуги)

Очередной счет от МТС: виды как заказать и получить

Компания МТС Беларусь не только предоставляет качественную мобильную связь, но и информацию, позволяющую контролировать собственные расходы за услуги. Любой абонент, имеющий желание проконтролировать корректность начислений и списаний, может оформить заказ на получение документа, свидетельствующего о задолженности одного лица другому.

Виды

Виды

Платежный документ, посредством которого компания МТС отчитывается перед своим клиентом бывает двух видов:

  • очередной;
  • детализированный.

Назначение детализированного — отражение состояние лицевого счета на момент запроса. Период, охваченный в отчете — со времени выставления последнего ежемесячного счета до момента запроса. Он содержит сведения в деталях обо всех услугах, оказанных мобильным оператором. В частности:

  • на какие номера совершались исходящие звонки;
  • время, в которое осуществлялась голосовая связь;
  • сумма списания за каждый вызов.

Очередной счет

Очередной счет

По желанию клиента компания МТС предоставляет ежемесячно бухгалтерский отчет, содержащий информацию:

  • количество минут, потраченных на телефонные разговоры;
  • начисления за оказанные услуги;
  • размер денежных средств, размещенных на балансе;
  • количество средств на начало и конец месяца, за который осуществлялся расчет;
  • рассчитанная на основании анализа пользования, предоплата.

В документе указаны следующие параметры:

  • телефонный номер, присвоенный абоненту МТС.
  • серийный номер SIM-карты.
  • наименование тарифного плана.
  • сумма израсходованных за отчетный период средств.
  • общая стоимость обслуживания.
  • оборудование.
  • состоявшаяся голосовая связь: локальная, междугородная, мобильная, роуминг.

Заказ и получение

Получение и оплата счета

Если абонент находится на кредитной системе обслуживания, то есть пользуется услугами, а потом по факту производит оплату. То в конце месяца он получает бесплатно счет, на адрес электронного почтового ящика или посредством курьерской службы.

Если система оплаты клиента авансовая, то есть за планируемые услуги вносится предоплата. То абонент вправе в любое время заказать детализированный счет через дистанционные сервисы:

Пользователь вправе выбрать способ получения:

  1. Бесплатно:
    1. по электронной почте;
  2. Согласно действующему тарифу:
    1. по факсимильной связи;
    2. Белпочтой;
    3. курьерской службой.

Если доставка не оформлена, то клиент может в любое время зайти в центр обслуживания абонентов и забрать официальную бумагу, предъявив паспорт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MyMtsClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: